Утверж дено:
Утверж даю:
советом
Педагогическим
Протокол Ns
l
Oi u рз , P_J
flиректор МАУДО
Кабанский дои детского творчества
zoia_,
I TTaToBa
< < / u> >
н.л ,аё3з"J ,
Pf
20 dtэ
г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о сетевом взаимодействии
МАУДО Кабанский ДДТ с образовательными
учреж дениями
1. Обu4uе полоJкенuя
1.1, Настоящее полож ение разработано на основе Концепции модернизации
Российского образования, Федератrьного Закона < Об образовании)), Типового полож ения
об обrцеобразовательном учреж дении, Типового полож ения об учреж дении
дополнительного
образования
детей
и
типового
полож ения
о
профессионаJI ьном
учреж дении.
1.2. Сетевая форма реализации образовательных rrрограмм обеспечивает
возмож ность освоения обучающимися этих программ, с использованием ресурсов
образовательного учреж дения
Необходимыми условиями организации сетевого взаимодействия
образовательных )чреж дений являются:
нi} личие нормативноправовой базы регулирования правоотношений участников
сети;
договорные формы rrравоотношений меж ду участниками сети;
наJI ичие в сети различньI х учреж дений
и организаций, предоставляющих
обучаюrцимся действительную возмож ность выбора;
1.З
возмож ностьосуществления включенияновых
образовательньI х 1^ rреж лений
входящих в сеть;
возмож ность организации внеурочной и проектной деятельности средствами
сетевого взаимодействия по рiвличным образовательным программам
1.4.Выбор вариантов построения сетевого взаимодействия образовательных
учреж дений осуществляют те, кто выступает в качестве инициаторов сетевого
взаимодействия: обучающиеся, их родители или законные представители, администрация
образовательных 1^ rреж дений.
2.
I tела
ш
заdачu
2.| . Обеспечение качественного образования, соци€lлизация и
адаптация
обучающихся к условиям современной ж изни путем сетевой модели.
2.2.
Обеспечение доступности качественного образования обучающихся,
удовлетворяющего потребности социума и рынка труда, за счет внедрения в систему
образования новых информационно коммуникационньж и педагогических технологий.
2.3.Обновление содерж ания методической работы
педагогическими и
кадрами
на
принципах
сетевой
организациии
маркетинга.
руководящими
3. Нормаmuвноправовые акmьI , реzулtлруюu4uе сеmевое взаuлиоdейсmвuе
о бр аз о в аmельньI х учр е lсd ен а й
3.1. При заключении договоров или соглашений меж ду участниками сети
образовательные учреж дения становятся участниками граж данских правоотношений,
которые регулир} тотся Граж данским кодексом Российской Федерации.
с
З,2.
Средствами правового регулирования сетевого взаимодеЙствия
в
образовательных гI реж дениях выступают:
комплект локчI JI ьньI х актов, в KoTopblx регулир)тотся правоотношения участников
образовательного процесса в связи с ре€
шизацией образовательньI х программ;
комплект договоров и соглашений со сторонними образовательными
учреж дениями и
организациями, обеспечиваюtцих совместную реализацию
образовательных программ.
3.3. В комплекте локilльных актов могут быть закреплены поJlож ения, связанные с
особенностями обl^ rения с использованием сетевых форьl организации деятельности
r{ ащихся:
о праве обучающихся на свободу участия в мероприятиях,
направленных на успешное освоение учебных предметов и курсов;
порядок
представителrями)
оформления договора с
обучающихся,
условия и порядок
;
заключения договоров
организованньI х
родителями
со сторонними
и
(законными
учреж дениями и
организациями.
3.4. Комплект локапьньI х актов обеспечивает регулирование всех детаJ,I ей в рамках
сетевого взаимодействия по совершенствованию языковой подготовки учащихся.
4.
о
бр
Соdереrcанuе u ор2аназацая dеяmельносmш сеmевоzо взаuмоdейсmвuя
аз о в аmаhньlх у чр eMcd ен ай
4.| . реализация дополнительньI х обrцеобразовательных программ различных
направленностей;
4.2. организация и проведение досуговых и массовых мероприятий;
4.3. Организация дос} та детей в летний lrериод на базе МАУДО Кабанский ДДТ;
4.4.Организация отдыха и оздоровления детей в летнеосенний период в ЩОЛ
кОрленок> ;
4.5.информационнометодическое обеспечение развития дополнительного
образования;
В рамках ведения сетевого взаимодействия стороны:
совместно реilлизуют дополнительные общеобразовательные rrрограммы в порядке,
опредепенном дополнительным соглашением сторон;
содействуют друг другу в организации и проведении досуговьI х, массовых
мероприятий в порядке, определенном дополнительным соглашением сторон;
содействуют информационнометодическому, консультационному обеспечению
деятельности друг друга в рамках настоящего договора.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)