Положение о сетевом взаимодействии

Утверж дено:

Утверж даю:

советом

Педагогическим
Протокол Ns

l

Oi u рз , P_J

flиректор МАУДО
Кабанский дои детского творчества

zoia_,

I TTaToBa

< < / u> >

н.л ,аё3з"J ,­
Pf
20 dtэ

г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о сетевом взаимодействии

МАУДО Кабанский ДДТ с образовательными
учреж дениями

1. Обu4uе полоJкенuя

1.1, Настоящее полож ение разработано на основе Концепции модернизации
Российского образования, Федератrьного Закона < Об образовании)), Типового полож ения
об обrцеобразовательном учреж дении, Типового полож ения об учреж дении
дополнительного

образования

детей

и

типового

полож ения

о

профессионаJI ьном

учреж дении.
1.2. Сетевая форма реализации образовательных rrрограмм обеспечивает
возмож ность освоения обучающимися этих программ, с использованием ресурсов
образовательного учреж дения
Необходимыми условиями организации сетевого взаимодействия
образовательных )чреж дений являются:
­ нi} личие нормативно­правовой базы регулирования правоотношений участников
сети;
­ договорные формы rrравоотношений меж ду участниками сети;
­ наJI ичие в сети различньI х учреж дений
и организаций, предоставляющих
обучаюrцимся действительную возмож ность выбора;

1.З

­ возмож ностьосуществления включенияновых

образовательньI х 1^ rреж лений

входящих в сеть;
­ возмож ность организации внеурочной и проектной деятельности средствами
сетевого взаимодействия по рiвличным образовательным программам
1.4.Выбор вариантов построения сетевого взаимодействия образовательных
учреж дений осуществляют те, кто выступает в качестве инициаторов сетевого
взаимодействия: обучающиеся, их родители или законные представители, администрация
образовательных 1^ rреж дений.
2.

I tела

ш

заdачu

2.| . Обеспечение качественного образования, соци€lлизация и

адаптация

обучающихся к условиям современной ж изни путем сетевой модели.

2.2.

Обеспечение доступности качественного образования обучающихся,
удовлетворяющего потребности социума и рынка труда, за счет внедрения в систему

образования новых информационно­ коммуникационньж и педагогических технологий.
2.3.Обновление содерж ания методической работы
педагогическими и
кадрами
на
принципах
сетевой
организациии
маркетинга.
руководящими
3. Нормаmuвно­правовые акmьI , реzулtлруюu4uе сеmевое взаuлиоdейсmвuе
о бр аз о в аmельньI х учр е lсd ен а й
3.1. При заключении договоров или соглашений меж ду участниками сети
образовательные учреж дения становятся участниками граж данских правоотношений,
которые регулир} тотся Граж данским кодексом Российской Федерации.

с

З,2.

Средствами правового регулирования сетевого взаимодеЙствия

в

образовательных гI реж дениях выступают:
­ комплект локчI JI ьньI х актов, в KoTopblx регулир)тотся правоотношения участников
образовательного процесса в связи с ре€
шизацией образовательньI х программ;
­ комплект договоров и соглашений со сторонними образовательными

учреж дениями и

организациями, обеспечиваюtцих совместную реализацию
образовательных программ.
3.3. В комплекте локilльных актов могут быть закреплены поJlож ения, связанные с
особенностями обl^ rения с использованием сетевых форьl организации деятельности

r{ ащихся:

­ о праве обучающихся на свободу участия в мероприятиях,
направленных на успешное освоение учебных предметов и курсов;

­

порядок

представителrями)

оформления договора с

обучающихся,

­ условия и порядок

;

заключения договоров

организованньI х

родителями

со сторонними

и

(законными

учреж дениями и

организациями.
3.4. Комплект локапьньI х актов обеспечивает регулирование всех детаJ,I ей в рамках
сетевого взаимодействия по совершенствованию языковой подготовки учащихся.

4.

о

бр

Соdереrcанuе u ор2аназацая dеяmельносmш сеmевоzо взаuмоdейсmвuя
аз о в аmаhньlх у чр eMcd ен ай
4.| . реализация дополнительньI х обrцеобразовательных программ различных

направленностей;
4.2. организация и проведение досуговых и массовых мероприятий;
4.3. Организация дос} та детей в летний lrериод на базе МАУДО Кабанский ДДТ;
4.4.Организация отдыха и оздоровления детей в летне­осенний период в ЩОЛ
кОрленок> ;
4.5.информационно­методическое обеспечение развития дополнительного
образования;
В рамках ведения сетевого взаимодействия стороны:
­ совместно реilлизуют дополнительные общеобразовательные rrрограммы в порядке,
опредепенном дополнительным соглашением сторон;
­ содействуют друг другу в организации и проведении досуговьI х, массовых
мероприятий в порядке, определенном дополнительным соглашением сторон;
­ содействуют информационно­методическому, консультационному обеспечению
деятельности друг друга в рамках настоящего договора.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
Вторушина Татьяна Алексеевна

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».