Вокальная студия "Зазеркалье" (Эстрадный вокал)
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
I уровень обучения. Образовательная программа «Пою, играя»
-
II уровень обучения. Образовательная программа «Могу красиво петь»
Программа разработана для детей среднего школьного возраста (11 – 13 лет).
Продолжается работа над развитием голосового аппарата, музыкальной памяти и артикуляцией. Приобретаются основы вокальных навыков и развивается творческий потенциал воспитанника. Репертуар усложняется, появляются песни с усложненным ритмом и метром. Предполагается голосовые импровизации, пунктирный ритм.
На основе изучения детских песен, вокальных произведений, русского романса, современных эстрадных песен, расширяются знания ребят об истории Родины, ее певческой культуре. Воспитывается и прививается любовь и уважение к духовному наследию, пониманию и уважению певческих традиций.
-
III уровень обучения. Образовательная программа «Звучит, поёт моя душа»!
Программа разработана для детей старшего школьного возраста (14-17 лет).
Имея базовые знания и умения, приобретенные на Iи IIуровнях, воспитанник переходит к творческому уровню обучения как ансамбле, так и в сольном пении. У воспитанников обозначается вокальная принадлежность: голос крепнет и сочнеет, закрепляются исполнительские навыки, повышается исполнительское мастерство. Репертуар усложняется и расширяется. Используются различные приемы вокального исполнения: - голосовая импровизация, драйв, субтон, обертоновое пение. Бек-вокал вносит определенный колорит в вокальные произведения.
Усовершенствуются навыки и умения исполнения простых и сложных вокальных произведений, обязательное 2-х и 3-х и 4 –х голосное исполнение песен и романсов. Закрепление основ музыкальной грамоты и сценической культуры.
На основе исполняемых произведений формируются индивидуальные творческие способности детей, эмоциональная отзывчивости, художественный вкуси любовь к окружающему миру. Создается атмосфера радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена коллектива.
Практики
Нет